Нью-Йорк - Rises Facebook широко используется в телевизионном бизнесе, стоит? В качестве "Wall Street Journal" сообщила, Facebook разрабатывает приложение для телевизионных приставок, таких как Apple TV. Такой шаг может обеспечить более широкий охват видеообъявлениях Facebook.Facebook все больше внимания уделяется видео-контента, даже если фото платформа Instagram больше видео интегрированы.
Facebook планирует свой собственный телевизионный контент
Кроме того, Facebook должен быть согласно отчету в переговорах с медиа-компаниями по лицензии на ТВ-контента. Это будет включать в себя, по меньшей мере 10 минут длиной форматов, среди прочего, в области спорта и развлечений, которые будут разработаны специально для этой платформы. Использование родного приложения, такие программы могут распространяться.
Facebook в настоящее время ищет интенсивно новые пути рекламных возможностей. После того, как Google Facebook уже номер два в цифровой рекламы. Но пространство для размещения рекламы в новостной поток социальной сети практически исчерпан, говорится в докладе. Если рост американской компании не тормозиться, следует реклама может переключаться на другие каналы.Рынок телерекламы в США является прибыльным и около 70 миллиардов долларов США в большой степени. Если Facebook может утвердиться там, что дало бы дальнейший рост компании импульс.
Facebook тестирует схема рекламных роликов в видео в реальном времени
Тем не менее, конкуренция не спит. Google отмечает, что видео рекламу на YouTube за вычетом стоимости как размещение рекламы в поисковой системе Google. Сама facebook в настоящее время проверяет схему 15 секунд долго видеорекламы в середине видео в реальном времени. Тем не менее, реклама должна появиться только тогда, когда видео будет воспроизводиться по крайней мере, 20 секунд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий