понедельник

DHL открывает новый центр исполнения электронной коммерции в Сиднее

DHL электронной коммерции, бизнес - подразделение ведущим мировым логистики немецкой компании Post DHL Group, открыла новый центр выполнения в Сиднее. DHL электронной коммерции хочет , чтобы растущий спрос австралийских онлайн - покупателей удовлетворения международных товаров. Выполнение центра международных брендов и розничные торговцы имеют возможность подключиться быстро растущий рынок самой Австралии. 

"Австралия занимает второе место в мире по количеству международных покупателей Интернет. 1 И так как международного онлайн - торговли в среднем на 2020 растет на 29 процентов в год, австралийские онлайн - покупателей все более важными , чтобы быть 2 ," объясняет Дамьен Sheehan, управляющий директор DHL электронной коммерции в Австралии. "Традиционно, интернет - магазины прорезывания зубов проблемы , когда они хотят расширить на международном уровне . На каждом рынке участники должны быть найдены, вещает должны достичь получателя в течение нескольких дней, а расходы не могут выйти из- под контроля . Так же , как интернет - магазины могут международный окружающая среда остаются конкурентоспособными ". 

DHL открывает новый центр исполнения электронной коммерции в Сиднее

"С запуском нашего австралийского Центра Fulfillment наши клиенты получают прямой доступ к одному из наиболее развитых и быстрорастущих рынках электронной коммерции в мире. Мы предлагаем масштабируемость и качество , что им нужно для опытных онлайн - покупателей в Австралии." 

Центр выполнения предоставляет международные интернет - магазины быстрый и гибкий сервис одной остановки, в транспортировке, получении, хранения комплексной и быстрой доставки. Центр использует те же соглашения о производительности, платформы управления и подразделений обслуживания клиентов , так как все другие элементы глобальной исполнения сети DHL электронной коммерции. Таким образом , существующие клиенты могут расширить только с минимальными усилиями в Австралию. 

"Интернет коммерция не знает границ. Это имеет тот же исполнение," говорит Чарльз Брюэр, генеральный директор DHL электронной коммерции. "Система в Австралии еще один узел в нашей стандартизированной глобальной сети выполнения центров в США, Мексике, Индии, Гонконге и Центральной Европы. Интернет - магазины больше не придется искать новых логистических партнеров , когда они хотят расширить свой международный охват. " 

Центр спроектирован таким образом, что передний конец интеграция с популярными интернет -рынков и интернет - магазинов, управление многоканальным порядка и решений для быстрой и точной доставки по всей Австралии возможны. Является ли на основе мощности Брина сужающейся в центре модели "оплата за использование", так что ни капитала , ни необходимости вкладывать деньги , понесенные постоянные издержки. 

"Объемы продаж в Австралии онлайн торговли , как ожидается , возрастет к 2020 году до почти 50 процентов в стоимостном выражении. Таким образом, экономическая эффективность и масштабируемость для интернет - магазинов в Австралии являются предметом," говорит Малкольм Монтейро, генеральный директор Азиатско - Тихоокеанского региона в DHL электронной коммерции." Является ли это использование новых каналов, предлагая дополнительные варианты доставки, или просто к увеличению емкости запоминающего устройства: Международные бренды должны адаптируемые исполнения решений , которые не должны быть скорректированы вручную, всякий раз , когда происходят изменения." 

"С помощью нашего нового центра выполнения глобальных онлайновых розничные продавцы могут упростить их общенациональную складирование и доставку и расширить быстро и легко намеждународном уровне ."

Комментариев нет:

Отправить комментарий