понедельник

5 самых больших ошибок онлайн рождественских продаж

В электронной коммерции, сезон отпусков ничего, кроме созерцательного. Дни Адвента предназначены для онлайн - продавцов , а самое выгодное время года. 2015 доход в онлайн сезон праздничных покупок примерно до 11,2 млрд евро - с годовым объемом продаж 41,7 млрд евро.Продажи Сильнейшие день был 7 декабря на оборот около 503 млн евро. В Рождество электронной коммерции так большой потенциал, но есть некоторые препятствия и камни преткновения , что владельцы магазинов должны обходить стороной. Heidelberger Payment GmbH, коротко: heidelpay, финансовый утвержден и регулируется платежной учреждения Bundesanstalt для всех популярных способов оплаты в Интернете, идентифицирует пять самых больших ошибок в течение Рождественского периода: 

1. Рождественский Маркетинг не работает

Вопрос текущую маркетинговую стратегию: Возьмите на самом деле все возможные каналы, такие как электронная почта, социальные медиа и информационных бюллетеней? Являются ли эти скоординированы? Является ли ваш магазин празднично разработаны и оптимизированы для конкретных целевых групп, например, для определенного типа покупателя или определенных предпочтений продукции?Используйте скидки и / или купоны , чтобы привлечь колеблющихся клиентов и потенциальных клиентов на ваш сайт? 

2. Нет конкретных предложений рождественских услуг

Относитесь ксвоим клиентам в течение напряженного курортного сезона с услугой "нет заботы": почта упакованные продукты как подарок - также с дополнительной картой; позволит вашим клиентам хранить пользовательские списки пожеланий; привлекают клиентов с помощью временных скидок и отправлять календарь; вы получаете с обратным отсчетом до когда своевременные рождественские заказы возможны; Они поддерживают нерешительных покупателей с пр лучших в списке в принятии решения о покупке. 

3. Дополнительные варианты доставки не предлагают 

Клиенты должны особенно во время рождественских праздников могут быть уверены , что они будут получать заказанный товар вовремя. Позиционировать себя в качестве надежного партнера, оставив товары наблюдается также 24 декабря. Вы должны также предложить экспресс - поставки вкачестве дополнительной службы доставки, позволяют своим клиентам бесплатный трансфер в ваших магазинах и заказах почты в пределах Германии и бесплатной доставкой -. Осуществлениекоторого является весьма популярным .

4. Трудности с оплатой

В процессе оформления заказа, отсев особенно высок. Обеспечить поэтому право варианты оплаты для смешивания и сделать для комфортной, тонкий Checkout с коротким временем загрузки. Самый простой способ, что профессиональное программное обеспечение оплаты.

5.  Nachweihnachtszeit пренебрежение 

После Рождества не для вас нет времени, чтобы дышать. Держите наготове для своих клиентов специальные Новый год и новогодние предложения, и позволить им подарки легко вернуться. Для получения дополнительной информации о самых больших ошибок в сезоне Адвента и полезные советы о том, как интернет - магазины это эффективно избежать heidelpay представленные в Белой книге "Пять самых больших ошибок торговый сезон онлайн отпуск - советы и приемы для достижения успеха в Рождество электронной коммерции". Он находится под www.heidelpay.de/downloads~~pobj для бесплатного скачивания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий